Ремонт электрики
Ремонт электронных блоков управления двигателя отечественного и иностранного производства.
1. Ремонт электропакета НОРМА — ВАЗ*, УАЗ.
2. Ремонт блока света фар (LCM) BMW E39** и E38**.
3. Ремонт блоков управления двигателя ВАЗ***, ГАЗ****, ИНОМАРКИ.
4. Ремонт генераторов и стартеров.
5. Текущий ремонт электрооборудования.
*- описание ниже
**- описание ниже
***- описание ниже
****- описание ниже
* В блоках электропакета норма ВАЗ приора часто возникает неисправность стеклоподъемников, как правило в водительской двери. Это происходит из-за выхода из строя модулуля управления драйвера управления стеклоподъемника, расположенного в блоке электропакета норма.
При ремонте мы ставим абсолютно новую деталь, поэтому и можем давать гарантию на работу.
** У BMW в Е39 и E38 кузове бывает такая проблема, не тухнет фара ближнего или дальнего света, левой или правой стороны, и фара горит все время не выключаясь.
Это происходит от того, что фирма BMW в своих модулях света отказалась от реле и теперь там стоят так называемые интеллектуальные ключи, так вот, все на свете не вечно и эти ключи выходят из строя, а в свободной продаже данных ключей уже давно нет, но мы научились делать блоки света (LCM).
При покупке блока б/у существует проблема:
-данный блок необходимо перепрошивашь под автомобиль на котором будет установлен, сервисные функции просто перестают работать;
— соответственно цена за новый (старый) блок плюс адаптировать под автомобиль и т.д.
При ремонте мы ставим абсолютно новую деталь, поэтому и можем давать гарантию на работу.
*** 1. При сгорании модулей зажигания фирмы BOSCH, как правило одновременно выходит из строя ключ управления модуля зажигания (силовой транзистор), расположенный в ЭБУ (контроеелер). Поиск и покупка нового ЭБУ со всеми номерными знаками и версией программного обеспечения приводит в лучшем случае замены но новый ЭБУ и модуля зажигания, в худшем случае как правило под заказ с ожиданием в несколько недель…
Симптомы: — плохо заводится; — во время работы двигатель работает неустойчиво, нет ХХ, двигатель не развивает обороты; — при замене и установки модуля зажигания на новый, модуль также может сгореть…
Мы предлагаем в нашем случае перепаять ключи, которых в свободной продаже нет.
2. Блоки ЭБУ VS 5.1 имеют недостатки связанные с работой двигателя. которые выражаются в неустойчивой работе двигателя на ХХ и множественными пропусками воспламенения. Данная проблема решается заменой драйвера ХХ и форсунок и как не странно заменой flаsh памяти.
При ремонте мы ставим абсолютно новую деталь, поэтому и можем давать гарантию на работу.
**** В блоках ЭБУ Микас взникают ошибки: Драйвер форсунки 1,2,3,4 неисправен. ХХ постоянно колеблется от 500 до 1500 тысяч оборотов в минуту.
Мы предлагаем заменить драйвер ХХ и форсунок, с заменой форсунки из-за которой возникла данная неисправность.
При ремонте мы ставим абсолютно новую деталь, поэтому и можем давать гарантию на работу.