Ремонт электрики

Ремонт электронных блоков управления двигателя отечественного и иностранного производства.

1. Ремонт электропакета НОРМА — ВАЗ*, УАЗ.

2. Ремонт блока света фар (LCM) BMW E39** и E38**.

3. Ремонт блоков управления двигателя ВАЗ***, ГАЗ****, ИНОМАРКИ.

4. Ремонт генераторов и стартеров.

5. Текущий ремонт электрооборудования.

*- описание ниже

**- описание ниже

***- описание ниже

****- описание ниже

* В блоках электропакета норма ВАЗ приора часто возникает неисправность стеклоподъемников, как правило в водительской двери. Это происходит из-за выхода из строя модулуля управления драйвера управления стеклоподъемника, расположенного в блоке электропакета норма.

При ремонте мы ставим абсолютно новую деталь, поэтому и можем давать гарантию на работу.

** У BMW в Е39 и E38 кузове бывает такая проблема, не тухнет фара ближнего или дальнего света, левой или правой стороны, и фара горит все время не выключаясь.

Это происходит от того, что фирма BMW в своих модулях света отказалась от реле и теперь там стоят так называемые интеллектуальные ключи, так вот, все на свете не вечно и эти ключи выходят из строя, а в свободной продаже данных ключей уже давно нет, но мы научились делать блоки света (LCM).

При покупке блока б/у существует проблема:

-данный блок необходимо перепрошивашь под автомобиль на котором будет установлен, сервисные функции просто перестают работать;
— соответственно цена за новый (старый) блок плюс адаптировать под автомобиль и т.д.

При ремонте мы ставим абсолютно новую деталь, поэтому и можем давать гарантию на работу.

*** 1. При сгорании модулей зажигания фирмы BOSCH, как правило одновременно выходит из строя ключ управления модуля зажигания (силовой транзистор), расположенный в ЭБУ (контроеелер). Поиск и покупка нового ЭБУ со всеми номерными знаками и версией программного обеспечения приводит в лучшем случае замены но новый ЭБУ и модуля зажигания, в худшем случае как правило под заказ с ожиданием в несколько недель…

Симптомы: — плохо заводится; — во время работы двигатель работает неустойчиво, нет ХХ, двигатель не развивает обороты; — при замене и установки модуля зажигания на новый, модуль также может сгореть…

Мы предлагаем в нашем случае перепаять ключи, которых в свободной продаже нет.

2. Блоки ЭБУ VS 5.1 имеют недостатки связанные с работой двигателя. которые выражаются в неустойчивой работе двигателя на ХХ и множественными пропусками воспламенения. Данная проблема решается заменой драйвера ХХ и форсунок и как не странно заменой flаsh памяти.

При ремонте мы ставим абсолютно новую деталь, поэтому и можем давать гарантию на работу.

**** В блоках ЭБУ Микас взникают ошибки: Драйвер форсунки 1,2,3,4 неисправен. ХХ постоянно колеблется от 500 до 1500 тысяч оборотов в минуту.
Мы предлагаем заменить драйвер ХХ и форсунок, с заменой форсунки из-за которой возникла данная неисправность.

При ремонте мы ставим абсолютно новую деталь, поэтому и можем давать гарантию на работу.