Типичные неисправности автомобильных кондиционеров

С теоретической точки зрения, автомобильный кондиционер является герметичной, уравновешенной системой, которая может проработать неопределенно долгий срок.

Однако из-за достаточно напряженных условий работы, постоянного воздействия влаги и загрязнений, дела обстоят не так радужно, как нам всем бы хотелось.

Даже на новых автомобилях первым часто из строя выходит конденсор, известный в народе под кодовым названием «радиатор кондиционера». Конденсор регулярно страдает от антигололедных реагентов, воды, грязи и пыли, из-за чего пространство между радиатором охлаждения двигателя и конденсором, а также многочисленные алюминиевые трубки забиваются, соответственно, кондиционер работает все хуже, а со временем вообще выходит из строя.

Второе место в рейтинге причин поломок становится неправильная эксплуатация или применение не по назначению деталей кондиционера, например, в качестве звена для крепления буксирного троса. Впрочем, причин, по которым автомобильный кондиционер может выйти из строя очень много и перечислять можно бесконечно.

Основные виды неисправностей автомобильных кондиционеров:

  • потеря герметичности, коррозийные повреждения трубок;
  • механическое заклинивание, перегрев и прочие проблемы с компрессором;
  • электрические неисправности;
  • непроходимость системы;
  • засорение фильтра очистки салонного воздуха
  • образование чрезмерных давлений в системе;
  • неисправность воздушных заслонок;
  • некорректная работа климат-автомата, управляющего работой воздушных заслонок, сообразующихся с показаниями датчиков температуры.

Чтобы быстро и эффективно решить любые проблемы, связанные с работой климатической системы автомобиля, обращайтесь только к проверенным специалистам. Это позволит сэкономить время, деньги, а главное — нервы.