Типичные неисправности автомобильных кондиционеров
С теоретической точки зрения, автомобильный кондиционер является герметичной, уравновешенной системой, которая может проработать неопределенно долгий срок.
Однако из-за достаточно напряженных условий работы, постоянного воздействия влаги и загрязнений, дела обстоят не так радужно, как нам всем бы хотелось.
Даже на новых автомобилях первым часто из строя выходит конденсор, известный в народе под кодовым названием «радиатор кондиционера». Конденсор регулярно страдает от антигололедных реагентов, воды, грязи и пыли, из-за чего пространство между радиатором охлаждения двигателя и конденсором, а также многочисленные алюминиевые трубки забиваются, соответственно, кондиционер работает все хуже, а со временем вообще выходит из строя.
Второе место в рейтинге причин поломок становится неправильная эксплуатация или применение не по назначению деталей кондиционера, например, в качестве звена для крепления буксирного троса. Впрочем, причин, по которым автомобильный кондиционер может выйти из строя очень много и перечислять можно бесконечно.
Основные виды неисправностей автомобильных кондиционеров:
- потеря герметичности, коррозийные повреждения трубок;
- механическое заклинивание, перегрев и прочие проблемы с компрессором;
- электрические неисправности;
- непроходимость системы;
- засорение фильтра очистки салонного воздуха
- образование чрезмерных давлений в системе;
- неисправность воздушных заслонок;
- некорректная работа климат-автомата, управляющего работой воздушных заслонок, сообразующихся с показаниями датчиков температуры.
Чтобы быстро и эффективно решить любые проблемы, связанные с работой климатической системы автомобиля, обращайтесь только к проверенным специалистам. Это позволит сэкономить время, деньги, а главное — нервы.