Чип тюнинг

Любой современный двигатель имеет блок управления, который работает по определенной программе. Изменение этой программы называется чип-тюнингом.

В нашем случае мы предлагаем установить мод прошивки под нормы токсичности Евро-2, с целью программного отключения алгоритма работы катализатора, Второго датчика кислорода или клапана EGR и так далее. А также при установке газового оборудования!

Тоже самое касается и для дизельных двигателей: программно отключается работа сажевого фильтра, датчика температуры, клапан EGR и т.д и т.п.

Надо учесть, следующее то, что в основном установка мод программ (прошивок) устанавливаются с целью отключения катализатора или сажевого фильтра. Себестоимость которых не мала.

За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход топлива.

Основное преимущество чип тюнинга — никакого механического вмешательства в мотор. Все изменения происходят на программном уровне за счет редактирования калибровок в программе управления двигателем. Современное оборудование и технологии дают нам возможность в 50% случаев даже не снимать блок управления и проводить все работы через штатный разъем диагностики.

МОД программы ставятся в основном от АДАКТа, ММК, Paulus, Ledokol.

Также МОД программы можно выполнить под заказ.